17.08.2022 15:21
Консультации.
Просмотров всего: 7347; сегодня: 1.

Маркетплейс решает проблему сроков и логистики

Маркетплейс решает проблему сроков и логистики

По оценкам специалистов, ситуация в российской аграрной отрасли сейчас более стабильна, чем ожидали авторы ряда прогнозов. Но все же по ряду показателей наблюдается определенный спад. В первую очередь негативные тенденции затрагивают малые и средние фермерские хозяйства — именно они в наибольшей мере ощущают сложности с логистикой, со сроками и стоимостью доставки, с нехваткой транспортных средств. 

В сложившейся ситуации решением становится оптимизация цепочек поставок, позволяющая снизить стоимость доставки и повысить доступность данной услуги. Для решения этой и ряда других задач отрасли создавалась платформа agrisale.ru — электронная экосистема для участников рынка АПК. Ее ключевая цель — цифровизация и автоматизация агробизнеса от покупки товаров производства до реализации готовой продукции, в том числе на рынках ЕАЭС.

Agrisale.ru помогает участникам рынка наладить эффективные логистические схемы, причем видимыми преимуществами такого способа работы являются полная прозрачность и отсутствие посредников. «Обычно фермер в своей работе ориентируется на поставщика, — комментирует создатель платформы Константин Волошенюк. — А это значит, что в стоимость всех операций закладывается необходимость оплачивать услуги посредников, некоторого количества заинтересованных лиц. Маркетплейс помогает избежать переплат и обеспечивает полную прозрачность сделки».

Зарегистрировавшись на платформе, участник, приобретающий тот или иной товар, может задействовать для доставки ресурсы платформы, транспортной компании, конкретного продавца или самой платформы. Последний вариант представляется оптимальным, когда речь идет о транспортировке грузов, требующих особых условий хранения или доставляемых в конкретные точки выдачи, например вакцин.

Вне зависимости от того, какой именно вариант предпочтет покупатель, стоимость сделки будет совершенно прозрачной, а сроки доставки — соблюдены. Константин Волошенюк отмечает: «У нас есть такая возможность, поскольку алгоритм просчитывает оптимальные варианты самостоятельно, учитывает сразу множество факторов и просчитывает риски». Этому способствует и рейтинговая система agrisale.ru для продавцов и покупателей. Она позволяет понять, насколько контрагент соблюдает взятые обязательства, в том числе и в плане сроков доставки.

Сделка при работе через маркетплейс осуществляется через платформу. «Единое окно». Удобство такого способа в том, что, если покупатель работает с несколькими поставщиками одновременно, ему не надо договариваться о доставке с каждым из них о доставке. Клиент может выбрать одну транспортную компанию (или доверить этот выбор платформе), которая заберет заказанные товары у разных продавцов и привезет все вместе. Покупателю надо будет оплатить единый выставленный счет, таким образом сэкономив затраты на доставку.

Аналогичным образом через платформу можно проводить групповые закупки, что особенно выгодно представителям малого и среднего бизнеса. «Простой пример. «Продавцы агрохимикатов и удобрений предпочитают работать с крупными покупателями и поставляют свою продукцию вагонами», - говорит Константин Волошенюк. - Что делать фермеру, которому требуется 100 кг, а не несколько тонн? Выход простой - скооперироваться с другими хозяйствами, которые делают закупки большего объема, получить необходимое количество товара и снизить затраты на доставку». При этом способе доставки все участники оплачивают свою часть заказа, который доставляется в единую точку, откуда каждый из покупателей забирает товар.

Возможностями маркетплейса могут воспользоваться как покупатели, так и продавцы, используя готовые логистические решения и расширяя географию продаж. В первую очередь это касается некрупных региональных поставщиков, которые рассматривают перспективы работы в других регионах России, выхода на рынки страна ЕАЭС. «Часто у таких вендоров возникают опасения, насколько рентабельными будут поставки, не получится ли так, что затраты не оправдаются, - подчеркнул Константин Волошенюк. - Маркетплейс предоставит всю необходимую информацию, в том числе и данные о рейтинге участников (продавцов и покупателей). В сочетании с неограниченной географией работы это открывает возможность даже маленькому продавцу предлагать свой товар на большой территории».


Ньюсмейкер: Онлайн-сервис AgriSale.Ru — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...