17.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5332; сегодня: 1.

Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями

В конце июня 2010 года агентство AG Loyalty организовало пресс-тур для журналистов родительских СМИ в Подаги, Польша, на BIO-ферму компании HiPP, ведущего производителя экологически чистого детского питания.

Расположенная в удивительно красивом местечке, вдали от промышленных зон и транспортных магистралей, BIO-ферма всемирно известного производителя экологически чистого, органического детского питания компании HiPP является настоящим оплотом всего вкусного, свежего и полезного.

На 2000 га земель есть все условия для выращивания продуктов, которые потом становятся не только вкусным, но и полезным детским питанием, маркированным значком BIO. Так, пристальное внимание уделяется условиям содержания животных. 200 дней в году крупный рогатый скот живет на открытом воздухе. На одном пастбище (они выбираются по экологическим критериям), может находиться только то количество животных, которое оно может прокормить. Химические препараты для распыления или минеральные удобрения не используются - это табу. Специалисты-экологи и консультанты по агрономии контролируют сельскохозяйственный процесс на BIO-ферме HiPP от посева семян до сбора урожая.

Борьба с вредителями на BIO-ферме контролируется при помощи исключительно природных методов. Благодаря соответствующему севообороту плодородность почвы и экологическое равновесие пахотных земель достигаются естественным путем. Таким образом, в естественном круговороте природы выращивается только лучшее органико-биологическое сырье для детского питания HiPP.

Наталья Аксенова, Директор по работе с клиентами, AG Loyalty: «Мы разделяем политику компании, основным принципом которой является безупречное качество и ответственность за естественное и здоровое развитие детей. Работая с компанией HiPP с 2009 года, мы получили замечательную возможность увидеть своими глазами весь процесс производства экологически чистого детского питания. Мы рады, что смогли наглядно продемонстрировать этот процесс журналистам».

Сандра Хоенлое (Sandra Hohenlohe), PR менеджер HiPP, Германия: «BIO-ферма в Польше – наша особая гордость, ведь именно там мы выращиваем экологически чистые продукты, которые потом превращаются в BIO-питание HiPP для детей, в высоком качестве которого смогли убедиться миллионы людей по всему миру. Мы рады, что смогли показать BIO-ферму HiPP в Польше журналистам из России, ведь эта страна имеет для нашей компании особое значение. Мы хотим, чтобы как можно больше россиян узнало о тех экологических традициях, в которых выращиваются не только вкусные, но и полезные органические продукты компании HiPP».

В рамках пресс-тура журналисты также смогли посетить первое в России производство экологически чистого детского питания в г. Мамоново Калининградской области.

Компания HiPP была основана в конце XIX века Йозефом Хиппом. С 1956 года для приготовления детского питания HiPP используются экологически чистые продукты, выращенные без применения искусственных удобрений. С тех пор HiPP стал крупнейшим в мире производителем экологически чистого детского питания. Более 6000 фермеров из многих стран выращивают на приблизительно 15.000 га с/х угодий экологически чистые фрукты, овощи и мясо, из которых производится детское питание, маркированное значком «BIO». Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.hipp.ru

AG Loyalty - первое агентство, специализирующееся на проектах Маркетинга лояльности. Основанное в 2003 году, агентство осуществило более 100 проектов.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.ag-loyalty.com


Ньюсмейкер: AG Loyalty — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...