14.10.2015 12:26
Новости.
Просмотров всего: 9170; сегодня: 5.

Компания Heineken сократит объемы потребления воды и выбросов парниковых газов на своих пивоварнях

В 2014 г. удельное потребление одного из самых необходимых для пивоваров ресурсов - воды – снизилось на российских пивоварнях Heineken на 3%. Также компания сократила на 8% выбросы CO2, а удельный объем потребляемой энергии – на 2%. Доля перерабатываемых отходов производства в прошлом году доведена до 94,5%.

Компания Heineken опубликовала отчет по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса за 2014 г. В этом документе подведены итоги работы в сферах потребления ресурсов, уменьшения выброса отходов, корпоративных социальных программ и взаимоотношений с локальными сообществами.

Одним из самых значимых достижений компании является уменьшения потребления воды на 3% по сравнению с 2013 г. Вода является одним из самых потребляемых ресурсов пивоваренных компаний, она используется во всех производственных процессах. Постоянное сокращение водопотребления – одна из основных целей производственных команд Heineken, отмечает Эд ван Виллеген, директор по обеспечению и планированию производства Heineken в России.

Ежегодные усилия компания по разумному использованию воды, привели к тому, что к концу 2014 г. ее потребление компанией Heineken снизилось на 32% по сравнению с 2008 г. Высокие результаты были достигнуты благодаря установке дополнительных счетчиков, внедрению систем повторного использования воды для технических нужд и оптимизации работы холодильных систем.

В итоге, в 2014 г. по показателю удельного потребления воды (3,4 гектолитра на 1 гектолитр пива) российские производства стали лучшими среди более чем 160 заводов Heineken по всему миру.

Другим важным направлением работы Heineken в сфере сбережения водных ресурсов стали проекты по очистке и отслеживанию качества промышленных и ливневых стоков. В 2014 г. компания завершила строительство масштабных очистных сооружений в Нижнем Новгороде и Иркутске, ввод их в эксплуатацию ожидается в конце 2015 г. Аналогичные сооружения проектируются в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Мероприятия по экономии водных ресурсов позволили компании сэкономить в 2014 г. более 1,5 млн рублей.

Кроме того, в 2014 г. объем выбросов CO2 на солодовнях Heineken сократился на 8%, составив 293 кг CO2 экв/т., а выбросы углекислого газа в сфере дистрибуции уменьшились по сравнению с 2013 г. на 8,3%. Двадцатипроцентного сокращения выброса парниковых газов компания планирует достичь уже в 2017 г.

Удельное энергопотребление производств Heineken в России осталось на уровне 2013 г. – порядка 8,8 кВт∙ч/гл. На солодовнях этот показатель сократился на 8% с 168 ккВт∙ч/т в 2013 году до 154 кВт∙ч/т в 2014 году. Стоит учитывать, что объем производства компании в России сократился примерно на 9% - многие меры повышения энергоэффективности имеют отложенный эффект и полностью проявятся с ростом производства.

В целом удельный объем потребляемой энергии пивоваренными заводами Компании сократился на 2 % и составил 111,4 МДж/гл. Удельное энергопотребление солодовенных заводов Компании сократилось на 1 % – с 3 175,2 МДж/т солода в 2013 г. до 3 136,5 МДж/т в 2014 г.

«Из многочисленных мероприятий по энергосбережению я бы выделил проекты по теплоизоляции паропроводов и теплообменников, а также внедрение воздушного охлаждение гликоля – технология эффективна при температуре от –10° C, поэтому не на всех наших заводах она необходима», - отметил Максим Корнеевc, руководитель отдела капитальных затрат и управления проектами Heineken в России.

В сфере утилизации производственных отходов основные усилия Heineken в 2014 г. были направлены на совершенствование сортировки твердых бытовых отходов, а также на поиск покупателей или предприятий-переработчиков отходов пивоварения. В результате, 94,5% отходов производства сортируется и идет на вторичную переработку. Так, на стеклозаводы и специализированные предприятия для переработки было отправлено 840 т стеклобоя, 618 т макулатуры и 666 т полимерных отходов. Также продолжилась практика передачи фермерским хозяйствам ячменных отходов и пивной дробины.

«В 2014 г. была проделана большая работа по повышению эффективности использования энергоресурсов, сокращению отходов производства и выбросов CO2. Как одна из ведущих мировых компаний, мы берем на себя ответственность за сокращение выбросов углекислого газа на протяжении всего производственно-логистического цикла. Также мы обращаемся с призывом к потребителям стремиться к максимальной утилизации тары» - отметил Эд ван Виллеген.


Ньюсмейкер: Heineken — 60 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...