02.10.2013 15:58
Новости.
Просмотров всего: 6576; сегодня: 1.

ТМ "Тульчинка" раздает 2 миллиона гривен

1 октября 2013 года началась всеукраинская акция от ТМ "Тульчинка" "Коды отправляй, деньги забирай!", которая продлится до 31 декабря 2013 года.

В этот период каждый покупатель акционной продукции получает возможность принять участие в розыгрыше денежных вознаграждений на общую сумму более 2 млн. грн. Организатор акции – компания «Интер Фуд», один из крупнейших производителей сливочного, сливочно-растительного масла и сыра в Украине, входящий в состав Группы компаний «Терра Фуд».

ТМ «Тульчинка» – один из самых узнаваемых и любимых украинцами брендов продуктов питания. Чтобы отблагодарить тех, кто часто покупает продукцию этой торговой марки, с 1 октября и по 31 декабря 2013 года по всей территории Украины проходит акция «Коды отправляй, деньги забирай!». В ней участвует продукция в акционной упаковке: сливочное масло, сливочно-растительные смеси, сыр и сырный продукт.

Чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрировать на сайте «Тульчинка» или отправить в sms на короткий номер 7575 два или больше акционных кодов, по одному в каждом сообщении. В зависимости от вида продукции, коды нанесены на внутреннюю часть фольги или на акционный стикер. Среди участников акции каждый час будет разыгрываться по 20 пополнений для мобильных телефонов на сумму 10 грн, каждую неделю – по 30 денежных призов в размере 1 тыс. грн, и каждый месяц – 30 денежных призов по 5 тыс. грн. В финале те, кто отправил 4 и более кодов, попытают счастья в розыгрыше главного приза в размере 250 тыс. грн! Кроме этого, сто самых активных участников (лидеров по количеству зарегистрированных кодов), получат гарантированные призы – по 5 тыс. грн. каждый. С подробными условиями акции, полным перечнем акционной продукции, а также с информацией о победителях можно ознакомиться на сайте «Тульчинка».

С первых дней проведения акции она поддерживается всеукраинской телевизионной и наружной рекламой, а также рекламой в торговых сетях. В роли главной героини кампании выступила Татьяна Литвинова, новый судья третьего сезона кулинарного шоу телеканала СТБ «Мастер Шеф», ресторатор и эксперт проекта «Все будет хорошо». Промо-ролик с ее участием смотрите на сайте «Тульчинка».

«Для бренда «Тульчинка» 2013-й год полон событий. В первой его половине мы обновили внешний вид упаковки и провели национальную рекламную кампанию, много работали над расширением представленности нашей продукции в продаже по всей Украине. Новой акцией мы, прежде всего, хотим выразить свою признательность тем, кто часто готовит с «Тульчинкой», ведь чем больше отправленных кодов, тем больше шансов на выигрыш. Мы искренне желаем успехов всем участникам! Пусть призы от «Тульчинки» добавят радости и света в эти предновогодние дни!», – прокомментировала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «Терра Фуд».

О компании

«Интер Фуд» – один из крупнейших производителей сливочного масла, спредов и сыра в Украине. Производственные площадки представлены 4 предприятиями в Винницкой области: Тульчинским маслосырзаводом, Крыжопольским и Вапнярским сырзаводом, Чечельницким заводом плавленых сыров; а также Рожищенским сырзаводом в Волынской области. Общие мощности «Интер Фуд» составляют 970 тонн переработки молока в день, производства более 58 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, около 27 тыс. т сыра и 7 тыс. т плавленого сыра в год. Продукция компании экспортируется в 27 стран мира. Основные бренды – «Тульчинка», «Вапнярка», «Ферма», «Лауреат», «Щедра Долина».

Группа компаний «Терра Фуд» – один из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Лидер отечественного рынка сливочного и сливочно-растительного масла и один из лидеров рынка сыра.

Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга в России и Украине составляют 114 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, 43 тыс. т сыра, а также 61 тыс. т цельномолочной продукции в год.

Более 100 наименований мясной продукции Группы производятся на Тульчинском мясокомбинате мощностью более 6 тыс. т мясных изделий в год.

Агробизнес Группы компаний «Терра Фуд» представлен Агрокомплексом «Зелена долина», который обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также владеет сахарным заводом и элеватором.


Ньюсмейкер: Интер Фуд — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...