26.09.2013 14:15
Новости.
Просмотров всего: 8466; сегодня: 2.

«Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко»

«Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко»

На протяжении всего сентября в Тюмени и Кургане проходила креативная консультация по продукции бренда «Уральское молоко», за реализацию и координирование которой отвечало BTL агентство A One Publicity.

Торговая марка «Уральское молоко» знаменита тем, что для изготовления всей своей продукции использует только молоко с ближайших ферм. Так и данная кампания мероприятий в Тюмени и Кургане была посвящена открытию собственных производственных филиалов в Ишиме и Ялуторовске. Удобное расположение заводов и мобильная транспортировка товара до мест продаж позволяют продукции сохранять все свои полезные качества, что для товара, сделанного на основе молока, является ключевым свойством.

Акция стартовала 13 сентября в Тюмени и в Кургане одновременно более, чем в 20 торговых точках различного типа, начиная от минимаркетов и заканчивая самыми крупными торговыми комплексами. «Изюминкой» данной акции стал возрастной показатель промо персонала BTL агентства A One Publicity, который в рамках данного проекта начинался от 35 лет. Главной причиной выбора столь нетипичного для консультантов возрастного ограничения, являлась нацеленность на целевую аудиторию, которая по результатам опросов и вычислений, состояла из женщин и мужчин в возрасте старше 40 лет. В рамках кампании любой желающий имел возможность получить от сотрудников BTL агентства A One Publicity полную и достоверную информацию по всему ассортименту бренда «Уральское молоко», который на сегодняшний день включает в себя такие позиции, как молоко, сметану и кефир.

Креативный подход к механике консультации, эффективная направленность на потенциальных покупателей, яркая и приметная упаковка товара, оформленная в стиле «горошек», а так же активная и компетентная работа высококвалифицированных сотрудников BTL-агентства A One Publicity, позволили данной акции получить взаимовыгодный результат, в виде значительного повышения уровня продаж и узнаваемости бренда «Уральское молоко».

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL агентство A One Publicity

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 40, офис 807


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...