26.06.2013 14:30
Новости.
Просмотров всего: 3053; сегодня: 1.

Tetra Laval и Tetra Pak при поддержке правительства Мьянмы запустили программу «Школьное молоко»

Tetra Laval и Tetra Pak при поддержке правительства Мьянмы запустили программу «Школьное молоко»

Компания Tetra Pak®, лидирующая в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, совместно с концерном Tetra Laval®, в состав которого входят компании DeLaval, Sidel и Tetra Pak, объявили о запуске программы «Школьное молоко» при поддержке правительства Республики Мьянма.

В рамках реализации трехлетней Программы предполагается обеспечить молоком порядка 45 000 учащихся начальной школы данного региона. Это позволит не только повысить потребление напитка, богатого питательными веществами и микроэлементами, которые необходимы для здорового роста детей, но и стимулировать развитие местной молочной промышленности.

«Программа «Школьное молоко» - совместная инициатива Tetra Laval и Tetra Pak, призванная способствовать развитию Мьянмы. Десятилетиями Бюро продовольственного развития Tetra Pak сотрудничает с правительствами различных стран мира, инициирует и поддерживает программы «Школьное молоко», совершенствуя системы детского здравоохранения и образования», - отметил Расти Кекуева (Rusty Kekuewa), вице-президент Tetra Pak в Южной и Юго-Восточной Азии.

Молоко – комплексный продукт, который содержит важнейшие питательные вещества, необходимые для развития детского организма. К ним относятся кальций, который укрепляет кости и зубы; белок, участвующий в формировании мышечной ткани; витамины групп В и С, стимулирующие развитие клеток головного мозга; витамин А, улучшающий зрение; витамин D, который помогает организму усваивать кальций.

Программа «Школьное молоко» в Мьянме стартовала в июне – в начале нового учебного года. На протяжении следующих трех лет дети в Найпидо, Янгоне и Мандалае будут получать готовое к употреблению ультрапастеризованное молоко в упаковке Tetra Pak, которая позволяет дольше сохранять свежесть и полезные свойства продукции. Всего в Программе планируется участие 205 школ.

«Программа «Школьное молоко» улучшит качество питания детей школьного возраста и одновременно поможет сформировать привычку к употреблению молока по всей территории нашей страны. Это станет залогом здоровья населения и послужит стимулом к развитию молочной промышленности», - заявил официальный представитель правительства Мьянмы.

На первом этапе реализации Программы молоко для ее участников предполагается производить в соседнем Таиланде. «Мы надеемся, что со временем производители Мьянмы увидят, какие возможности открывают перед ними локальный выпуск ультрапастеризованного молока и сотрудничество с местными фермерами», - отметил Расти Кекуева.

Бюро продовольственного развития Tetra Pak тесно сотрудничает с правительственными структурами, агентствами по развитию, некоммерческими организациями, молочными производителями и фермерскими хозяйствами с целью поддержки школьных программ молока и развития молочной промышленности. Благодаря этому в 2012 году 67 миллионов школьников в 60 странах мира получили 8,2 млрд упаковок молока и других питательных напитков.

О компании Tetra Laval

Концерн Tetra Laval (www.tetralaval.com) объединяет промышленные группы, лидирующие в сфере разработки и внедрения технологий для эффективного производства, упаковки и распространения продуктов питания: Tetra Pak, DeLaval и Sidel. Tetra Laval представлена в более чем 180 странах мира и насчитывает 33 000 сотрудников. Чистый объем продаж компании в 2012 году составил 13,6 млрд евро.

О компании Tetra Pak

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...