16.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3841; сегодня: 2.

Игра «Веселая ферма II» устанавливает рекорд продаж в Рунете

Компания Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, объявляет об успешном запуске проекта «Веселая ферма II» - сиквела популярной игры, разработанного компанией Melesta. Продолжение игры вышло в конце июля 2008 года и менее чем за неделю вошло в десятку лучших игр, распространяемых Alawar в Рунете. За первую неделю дистрибуции «Веселая ферма II» почти в 3 раза опередила предыдущую часть по количеству продаж. Это позволило игре занять лидирующие позиции в чартах ведущих развлекательных веб-ресурсов, в том числе специализированного сайта, посвященного казуальным играм, www.alawar.ru, порталов Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и на ресурсах компании РБК.

Успех «Веселой фермы II» вполне закономерен. Предыдущая часть игры (оригинальное англоязычное название Farm Frenzy) получила награду на Конференции Разработчиков Игр как «лучшая casual-игра КРИ 2008» - премию, присуждаемую русскоязычным сообществом разработчиков игр проектам, персонам и компаниям за достижения и инновации в игровой индустрии. «Веселая ферма II» - это динамичная аркада с элементами экономической стратегии. Как и в первой части игры, виртуальному фермеру предстоит организовать собственное хозяйство. Но если прежде ему требовалось привести в порядок небольшой хуторок, то теперь необходимо отстроить заново целый город.

По словам Романа Поляка, директора по развитию Alawar Entertainment, «не смотря на то, что российский рынок продаж казуальных игр еще довольно молод, уже сегодня практически каждый пятый пользователь Рунета не понаслышке знаком с подобным форматом развлечений. Хитовые проекты, такие как «Веселая ферма», привлекают большое число новых игроков и значительно увеличивают аудиторию наших пользователей. Я был впечатлен популярностью первой части, но успех сиквела превзошел даже самые смелые ожидания. Сериал про ферму может стать первой серией казуальных игр, собравшей в Рунете более миллиона долларов».

«В создании игры участвовало 13 человек, и разработка заняла всего 6 месяцев. Для проекта такого уровня это небольшой срок. Думаю, «Веселая ферма II» стала столь популярной по ряду причин. Во-первых, это уже сложившийся бренд, ведь первая часть стала хитом. Во-вторых, игра сделана более качественно, грамотно, в ней тщательно подобраны новшества – к примеру, появляются новые интересные персонажи, и в то же время в игре оставлены неизменными элементы, понравившиеся игрокам в первой части. Сейчас наша команда занимается параллельной разработкой нескольких совершенно новых казуальных игр. Впрочем, я не исключаю, что после их запуска мы вернемся к созданию третей части игры из серии "Веселая Ферма"», - сообщил Алексей Мелешкевич, директор компании Melesta.

«Веселая ферма II» была также запущена компанией Alawar на собственной западной площадке www.alawar.com, где за первый месяц показала отличные результаты продаж, опередив первую часть более чем в 2 раза. На данный момент игра доступна в англо- и русскоязычной версиях, а в ближайшем будущем появятся локализации на японский и европейские языки. Запуск английской версии на западных площадках запланирован на начало сентября.

…………………………………………………………..

О компании Alawar Entertainment

http://www.alawargroup.ru

http://www.alawar.ru

Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Сегодня игровая коллекция компании насчитывает порядка 250 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибьюторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены на более чем 200 ведущих ресурсах Рунета, в числе которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК.

О компании Melesta

Компания Melesta была создана в Минске (Беларусь) в марте 2007 года. За время работы на casual-рынке «Мелеста» зарекомендовала себя как команда высококлассных профессионалов, которые способны в сжатые сроки создавать качественные и оригинальные игры, востребованные на Западе и в Рунете. Первый же игровой проект, созданный студией, «Веселая ферма» (Farm Frenzy) возглавлял в разное время чарты продаж ведущих мировых развлекательных порталов. В апреле 2008 года эта игра получила безусловное признание и среди профессионалов, победив в номинации «лучшая casual-игра» в рамках «КРИ Awards 2008». В настоящее время команда «Мелесты» завершила работу над продолжением «Веселой фермы» и ведет разработку ряда других игровых проектов.


Ньюсмейкер: Alawar Entertainment — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...