Российская онлайн-агробиржа Farmbook предложит новый вид услуг для компаний в сельскохозяйственной отрасли и агропромышленного комплекса: электронный аукцион, размещение новостей компаний, а также баннерная и контекстная реклама. Новые опции ресурса начнут работать с начала лета.
Введение данных услуг обусловлено большим спросом и актуальными бизнес-задачами участников ресурса. По итогам первого квартала 2012 года количество предложений в геолокационной социальной сети Farmbook превысило 14000 от 16000 зарегистрированных компаний, занимающихся продажей сельскохозяйственного сырья и оборудования.
Данные опции помогут компаниям, в первую очередь, оптимизировать расходы, заявить о своих услугах, а также увеличить спрос на их продукцию и услуги. На сегодняшний день Farmbook имеет более 19000 уникальных пользователей. Средняя ежедневная аудитория составляет около 2500 пользователей.
«Высокий рост посещаемости ресурса свидетельствует о том, что Farmbook является централизованной площадкой, объединяющей актуальную информацию о спросе и предложениях в сельскохозяйственной отрасли. Поэтому введение новых опций является закономерным шагом в развитии ресурса», - прокомментрировал Бьёрне Дрекслер, автор проекта Farmbook и генеральный директор GEA Farm Technologies
Справка об агро-бирже Farmbook:
Уникальный проект Farmbook создан для фермеров, представляет собой гибрид биржи, социальной сети и геолокационного сервиса на базе Google Maps. Основная идея проекта Farmbook – дать возможность производителям и покупателям из любых регионов и стран взаимодействовать, минуя посредников. Этот проект призван оптимизировать стоимость продукции и логистику.