Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 2529
Новости. Опубликовано 12.04.2011 00:00  Просмотров всего: 1353; сегодня: 3.

ИД «МедиаЛайн» выпустил первый номер клиентского журнала Россельхозбанка «Сельский хозяинъ»

ИД «МедиаЛайн» выпустил первый номер клиентского журнала Россельхозбанка «Сельский хозяинъ»

Издание призвано не просто популяризировать продукты банка и способствовать увеличению объемов розничного кредитования. Перед журналом стоит глобальная задача: помочь возрождению российского села. Показать читателям журнала, насколько эффективно можно использовать заемные средства в рамках целевых программ банка; помочь им стать успешными фермерами или просто хозяевами; рассказать, как можно зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.

Журнал «Сельский хозяинъ» уже выходил в России с 1885 по 1918 год. Возобновленное издание сохранит главную содержательную особенность предшественника — практичность. Каждый текст приближает читателя к осознанию важной мысли: процветающий бизнес на селе — даже если вы житель мегаполиса — это реально. Каждая рубрика предполагает наличие обратной связи, индивидуальный подход к каждому читателю, проблемам и вопросам, возникающим у конкретного человека. Каждый, прочитав журнал, получит практическую выгоду.

Рубрики охватывают все сферы — от планирования и полезных советов владельцев успешных хозяйств до выбора различных видов сельхозтехники и другого необходимого оборудования. Звездные гости — актеры кино, делятся с читателями воспоминаниями о малой родине, рассказывают о своем отношении к возрождению аграрного бизнеса. Для настоящих хозяев и хозяюшек в издании организованы конкурсы — кулинарный и мастеров-самоделкиных. Победители получат от редакции ценные и нужные в хозяйстве призы.

«Сегодня перед Россельхозбанком поставлены новые задачи по повышению эффективности бизнеса. И журнал для розничных клиентов „Сельский хозяинъ“ — один из инструментов для их достижения. Основная аудитория журнала — это наши действующие и потенциальные розничные клиенты, а также представители малого бизнеса. Учитывая специфику работы Россельхозбанка, основной акцент мы делаем на направлениях, так или иначе связанных с селом, сельским хозяйством или просто жизнью за городом. Журнал призван показать преимущества работы с банком всеми возможными способами: через успешные примеры других клиентов, ответы на часто возникающие вопросы, консультации экспертов. Важна и эмоциональная часть — журнал получился радостный, оптимистичный. Это тоже очень важно, ведь Россельхозбанк — это банк государственный, и раньше ему был присущ сухой чиновничий стиль. Сегодня банк меняется, меняются формы работы с клиентами — мы становимся более открытыми, гибкими, клиентоориентированными, — говорит начальник управления общественных связей ОАО „Россельхозбанк“ Мария Сапунцова. — Надеемся, что журнал станет одним из индикаторов перемен. Кстати, клиенты уже проголосовали за новый имидж — в дополнительных офисах банка, где распространяется журнал, первый номер „Сельского хозяина“ разошелся в считаные часы».

«Нам было особенно приятно работать с этим журналом, — говорит директор по маркетингу и развитию ИД „МедиаЛайн“ Евгений Григорьев. — И не только потому, что получился он, как говорится, „живой“, искренний, добрый. Но и потому, что тема возрождения села, сельского хозяйства — тема очень актуальная. Каждый, кто хоть раз бывал в европейской „глубинке“, знает, насколько развита там система производства и сбыта сельскохозяйственной продукции. А уж о качестве и говорить нечего! Обидно, что у нас порой не найти не то чтобы качественных, но и даже просто съедобных продуктов. Так хочется, чтобы российскими колбасами, сырами, луком, помидорами можно было не просто гордиться, но и регулярно питаться. Именно это и есть возрождение сельского хозяйства, и мы очень надеемся, что журнал поможет и Россельхозбанку, и простым фермерам и хозяйственникам вернуть настоящие, вкусные российские продукты на стол всем нам».


ИД «МедиаЛайн» выпустил первый номер клиентского журнала Россельхозбанка «Сельский хозяинъ»


Ньюсмейкер: ИД МедиаЛайн — 44 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос